Кредит вопросы

Какие требования предъявляются к заемщикам
  • Российское гражданство
  • Возраст от 21 до 69 лет
  • Граждане работающие по найму или неработающие пенсионеры
  • Постоянная регистрация (регион не важен)
Какие товары доступны в рассрочку и кредит?
  • Перечень доступных для оформления товаров может быть ограничен для некоторых кредитных программ. Пожалуйста, уточняйте информацию по телефону 8 (4152) 484-333.
Как оформить кредит?
  • Для оформления заявки на кредит или рассрочку вам понадобится паспорт гражданина России. Чтобы оформить заявку, подойдите к любому продавцу-консультанту. Заявку оформят в течение 15 минут.
Что сделать, если я хочу погасить кредит досрочно?
  • Необходимо обратиться банк, с которым вы заключали договор.
Что делать, если у меня финансовые трудности?
  • Если вы попали в затруднительное финансовое положение и не можете своевременно погасить задолженность по кредиту, вам необходимо как можно скорее связаться с банком и сообщить об этом. Банк может предложить вам другие условия выплаты по кредиту или принять другие меры для урегулирования ситуации.
Как и где вносить деньги за кредит?
  • Если вы заключили кредитный договор с банком, вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом внесения денег: в любом отделении банка, через те банкоматы, в которых есть функция внесения наличных средств. Если у вас возникли затруднения, пожалуйста, обратитесь в банк за подробной и бесплатной консультацией.
Мне не подошел товар, купленный в кредит. Что делать?
  • В своей работе мы руководствуемся законодательством РФ, в частности Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — ФЗ «О защите прав потребителей»). Если вы купили товар в интернет-магазине (с доставкой/самовывоз со склада г. Москвы), действуют следующие правила: если товар не был в употреблении и упаковка не нарушена, вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней с момента покупки (дата по чеку); если вы вскрыли и активировали товар, но прошло не более 14 календарных дней, вы можете вернуть товар только после проведения экспертизы (экспертиза должна показать, что товар исправен); если с момента приобретения прошло более 14 календарных дней и товар исправен, вернуть его нельзя. Если вы купили товар в розничном магазине в любом городе России, действуют следующие правила: вам необходимо обратиться в магазин, где вы оформляли покупку. Если товар не был в употреблении и упаковка не вскрыта, его можно вернуть в течение 14 календарных дней. Вскрытый товар ненадлежащего качества мы заберем на экспертизу с последующим обменом/ремонтом. Вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя. Если товар был куплен в кредит, то при возврате действуют следующие правила: если вы подписали договор, не вскрывали товар и не начали выплаты, то в течение 7 календарных дней можно оформить заявление на возврат кредита по форме банка. Если вы хотите вернуть деньги, необходимо оформить Претензию. Составить её поможет наш менеджер. После обработки Претензии юридическим отделом нашей компании, вы сможете оформить заявление на возврат кредита по форме банка. Если ваш случай не описан на данной странице, пожалуйста, обратитесь за бесплатной консультацией. Все вопросы о товаре вы можете задать нашим менеджерам. Все вопросы о кредите примут менеджеры банка.
В товаре, купленном в кредит, обнаружен недостаток (дефект). Что делать?
  • Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 ФЗ «О защите прав потребителей». Если недостатки в отношении товара заявлены вами в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара, то ваши требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара на проверку качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения. По истечении пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных ФЗ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если приобретенный товар является надлежащего качества, недостатки (дефекты) в товаре отсутствуют или не обнаружены при проведении проверки качества, т. е. товар технически исправен, то требования о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, о соразмерном уменьшения покупной цены, о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом и требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за товар суммы не подлежат удовлетворению. Если вы купили товар в розничном магазине, действуют следующие правила. Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы оформляли покупку. Если товар не был в употреблении и упаковка не вскрыта, его можно вернуть в течение 14 календарных дней. Вскрытый товар ненадлежащего качества мы заберем на экспертизу с последующим обменом/ремонтом. Вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя. Если товар был куплен в кредит, то при возврате действуют следующие правила: если вы подписали договор, не вскрывали товар и не начали выплаты, то в течение 7 календарных дней можно оформить заявление на возврат кредита по форме банка. Если ваш случай не описан на данной странице, пожалуйста, обратитесь за бесплатной консультацией. Все вопросы о товаре вы можете задать нашим менеджерам. Все вопросы о кредите примут менеджеры банка.
Сломался товар, купленный в кредит. Куда я могу обратиться?
  • Пожалуйста, обратитесь к менеджеру нашего магазина. Мы организуем проведение диагностики товара с дальнейшим обменом или ремонтом. Если вы хотите вернуть деньги, необходимо оформить Претензию. Составить её поможет наш менеджер. После обработки Претензии юридическим отделом нашей компании, вы сможете оформить заявление на возврат кредита по форме банка.
Я передумал брать кредит, но банк требует деньги.
  • Если вы оставляли заявку на кредит, но не подписывали кредитный договор, необходимо позвонить в банк и оставить претензию по телефону, либо обратиться в любое отделение банка. Банк урегулирует ситуацию. Если такая ситуация возникла с ОТП Банк, то по вопросам составления претензий или отмены кредита вы можете обратиться в ОТП Банк по телефону +7 (4152) 43-38-86.

Остались вопросы? Звоните!
8 (4152) 484-333

Кредит предоставляет АО "ОТП Банк", генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №2766 от 27.11.2014 г. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении, либо отказе в предоставлении кредита. Валюта кредита — рубли.


Способы погашения кредита :
  • С помощью приложения "ОТПкредит" с карты любого банка. Доступно в AppStore и PlayMarket.
  • Через салоны МТС и Евросеть с использованием системы «Золотая корона». Срок зачисления – в течение двух дней, комиссия за перевод – 1% (но не меньше 50 р.).
  • через терминалы QIWI, Элекснет и банка Приморье. Срок зачисления – 1-3 банковских дня, комиссия – не менее 50 руб.
  • через платёжную систему Рапида. Комиссия – 1%, но не меньше 50 руб.
  • через систему «КиберДеньги» в отделениях Почты России. Срок зачисления – 3-5 рабочих дней.
  • через платёжную систему Киберплат. Срок зачисления – на следующий рабочий день, комиссия – 1,5%, но не меньше 50 руб.
  • через банкоматы ОТП Банка и банков-партнёров.
  • через бухгалтерию по месту работы. Необходимо написать заявление, которое передать в бухгалтерию по месту работы. Срок перечисления и размер комиссии
    зависит от банка, в котором обслуживается работодатель.
  • денежным переводом через любой банк. Срок зачисления – 3-5 банковских дней, комиссия – зависит от банка. Понадобится указать следующие реквизиты:

Получатель платежа: Ф.И.О.
Банк получателя платежа:
ОАО «ОТП Банк»
ИНН: 7708001614 КПП: 997950001
К/с: 30101810000000000311 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК: 044525311
Счёт получателя платежа: (указан в Договоре или счёт-выписке)
Назначение платежа: по Договору №__

Льготная процентная ставка в период первые 6 мес составляет 11,9% (фактическая переплата за 6 мес составит 3,34% от суммы кредита/стоимости товара), по истечению льготного периода с 7 по 24 месяц ставка повышается до 32% годовых. Продукт рассчитан для больших чеков с повышенной лояльностью одобрения на 24 месяца, с возможностью закрыть досрочно по наиболее выгодным условиям в срок 6 месяцев.